Журнал для родителей Мамам и Папам - вернуться на главную страницу сайта
Занимательный и познавательный сайт для молодых родителей
Главная страница Контакты

ЖДЕМ МАЛЫША

ЗДРАВСТВУЙ МИР

ПЕРВЫЕ ШАГИ

ДЕТСКИЙ САД


... будущим родителям

Быть родителями — это самое большое счастье!

Я познакомилась со своей второй половинкой через Интернет. Однажды мне позвонила близкая подруга Катя: "Привет, Ежик. Как дела? Ты знаешь, я нашла новый способ общения. В мобильной сети есть служба знакомств, отправляешь им свои анкетные данные, и дальше... хочешь сама выбирай, хочешь жди, пока тебе напишут". Недолго думая, я решила поразвлечься.

Отправила свои данные, и буквально через 15 минут мне на мобильный стали сыпаться предложения знакомств от молодых людей. Среди них был и мой будущий избранник. Мы месяц переписывались, перезванивались, даже не подозревая о том, во что может вылиться это случайное знакомство. 23 февраля встретились.

На свидание собиралась с неохотой, но все та же Катя сказала; "Чего ты переживаешь? Не понравится, ну и кто тебя держит? Уйдешь и все!" На том и порешили. Когда мы встретились с Пашей, он мне не приглянулся сначала, но уже через несколько секунд, после того как мы завели разговор, все переменилось. Павел оказался очень остроумным, обаятельным парнем, который удачно шутил, делал мне оригинальные комплименты и, кажется, знал обо всем на свете. Мы гуляли по улицам Москвы весь день, было очень холодно, но даже сильный мороз не мог заставить нас разлучиться. На следующий день Паша позвонил мне в шесть утра и настойчиво попросил о новом свидании.

Через год Павел сделал мне предложение. Мы ехали к друзьям в Подмосковье в холодной электричке, был час пик. И вдруг Паша встал передо мной на колени и попросил моей руки. Когда я сказала "да", весь вагон принялся аплодировать. Было так трогательно, что я расплакалась.

Вскоре состоялась свадьба. На мне было платье из золотой парчи, на плечах шифоновая накидочка. В общем, в этот день мы были самые красивые жених и невеста. Отгуляли свадьбу, потом медовый месяц...

Через полгода после свадьбы я узнала, что жду ребенка. И на первом же приеме у врача мне вызвали "скорую". С диагнозом угроза прерывания беременности я оказалась в гинекологическом отделении нашей местной больницы, а потом в роддоме. Очень долгим был токсикоз, меня то выписывали домой, то снова отправляли на сохранение в роддом. Я неделями не видела близких.

Быть родителями — это самое большое счастье!Шел восьмой месяц моей беременности. Родильный дом в нашем городке закрыли (завозили новое оборудование), рожениц переводили по областным лечебным учреждениям. Мне надо было ехать в ближайший роддом, где проблемы со старым оборудованием быть не могло, потому что оборудования как такового не было вообще. Мы с мужем отказались и с большим скандалом выписались под расписку. На следующий день я легла в московский роддом.

Давление у меня зашкаливало за 200 на 100, перед глазами все плыло. Я почти ничего не соображала. Два дня лежала под капельницей, мне постоянно кололи болезненную магнезию, чтобы снизить давление, но ничего не помогало. Было очень страшно, все это время я гладила свой живот и говорила вслух с моим ребенком. Шептала:
— Не бойся, малыш, все будет хорошо, я с тобой.

Утром, когда началась новая смена, заведующий родильным блоком осмотрел меня. Потом меня на каталке отвезли на УЗИ. Вокруг собрался целый консилиум врачей. Мне сказали, что пульс малышки очень слабый, больше ждать нельзя, нужно срочно оперировать, иначе можно потерять и ребенка, и маму. Я в полубреду подписала кучу всяких бумаг.

Меня трясло, как осиновый лист, я с ужасом подумала: "Вдруг что-то случится, а ведь мои родные даже и не предполагают, что нас повезли на операцию". Уговорила медсестру разрешить мне позвонить.

Как же мне повезло с персоналом роддома, какие потрясающие люди там работают! Представляете, во время подготовки к операции операционной сестре что-то тяжелое упало на ногу, был перелом. Но эта мужественная женщина, превозмогая боль, потом от меня не отходила всю ночь, выхаживала!

Давление у меня было очень высокое, и анестезиолог предложил эпидуральную анестезию (в позвоночник ставят катетер, в который поступает обезболивающее. При этом нижняя часть тела теряет чувствительность, но оперируемый остается в сознании). Я подписала бумагу о согласии. Мне вкололи, наверное, целую тонну успокаивающего, врач все время стоял рядом, гладил меня по голове и повторял:
— Маришка, все хорошо, милая, все нормально. Расслабься, попробуй подремать. Мы рядом, мы все видим! Будешь волноваться, ребенок это сразу почувствует.

Его слова звучали, как молитва, и действовали на меня ободряюще. Я успокоилась и стала проваливаться в сон. Но буквально через секунду (так мне показалось) началась операция. Я почувствовала дикую боль, будто мой живот резали раскаленным железом. Закричала очень громко, мне вкололи очередную дозу обезболивающего, и я уснула уже надолго.

Увы, самого рождения моей малышки я не видела, ее первого крика тоже не слышала. Очнулась только в реанимации. Ко мне подошел тот самый анестезиолог, сказал:
— Марина, операция прошла успешно, вашей жизни ничто не угрожает.
— А где моя дочка? — заплакала я. — Покажите мою малютку,
— Мариша, ей сейчас нужно набираться сил. Понимаешь, она... пока не может дышать самостоятельно.

Всю ночь я не спала ни минуты. Считала секундочки до утра. Мысленно обращалась к Богу. Просила, чтобы он не забирал моего ребенка.

Часов в 11 ко мне пришла врач и сообщила, что моя девочка в стабильно тяжелом состоянии, но уже дышит самостоятельно, кушает через сосочку. Выяснилось, что у малышки было пятикратное обвитие пуповиной вокруг шеи, и весила она при рождении всего 1кг 200 г. Врач меня успокаивала, говорила, что маленькая не значит больная, и все будет в будущем хорошо. Но я была очень напугана. Мне хотелось поскорей увидеть свою девочку, прижать ее к себе.

Уже на следующий день я встала и, несмотря на категорический запрет врачей, пошла на полусогнутых в сторону детской реанимации. Там в отдельном боксе в кувезе лежала моя малютка. Она была такая крошечная, в памперсе до самых подмышек, что я опять не смогла сдержать слез. Но нашла в себе силы заговорить с ней:

— Милая моя, какая бы ты ни была, мы с папой ни за что тебя здесь не оставим. Мы ведь так ждали твоего появления на свет! Ты уж поправляйся поскорее, потому что дома тебя ждет уютная кроватка и новая пижамка. Она зашевелилась, открыла синие глазки, посмотрела на меня и улыбнулась, будто радуясь моему присутствию.

Через три дня нас разлучили — Алису перевели в детскую больницу, а я осталась в роддоме приходить в себя. Неделю спустя я выписалась, приехала домой, и мы с мужем поехали к нашей куколке. Нас встретила лечащий врач Алисы. Она лично ухаживала за моим ребенком, переодевала, взвешивала, кормила из бутылочки. И благодаря ее заботе дочура пошла на поправку!

Полтора месяца я пробыла с ней в больнице. И вот, когда вес Алиски достиг двух килограммов, нас наконец-то выписали домой.

Теперь дочке уже год. Она вовсю ходит, недавно сказала первое слово. Наша Алиска здорова и ничем не отличается от других малышей. Быть родителями — это самое большое счастье! Когда позволит здоровье, мы обязательно родим Алисе братика или сестричку.

Марина Т.

Экотрениг На вольных хлебах
Журнал для родителей Мамам и Папам
Главная страница   •   Календарь беременности   •   Контакты
Copyright ® 2007. Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка вида
Сайт для родителей Мамам и Папам обязательна!